ПРАВИЛА КАЙРА КЛУБА
ДЛЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В БАССЕЙНЕ
I. Правила записи/отмены записи на занятия:
1. Оплачивая занятие / приобретая Абонемент, Клиент подтверждает факт ознакомления и своего согласия с настоящими Правилами Клуба для услуг, оказываемых в бассейне (далее - «Правила Клуба»), а также Договором оферты.
2. Посещение занятий Клуба возможно только по предварительной записи и предоплате. Запись осуществляется не позднее, чем за 2 дня до даты занятия и при наличии мест в группе одним из следующих способов:
• по телефону колл- центра Клуба с 10:00 до 20:00 ежедневно (за исключением дней, которые объявлены Клубом выходными) или через форму обратной связи (указаны на странице Клуба в сети интернет https://kaira-club.ru);
• лично у Администратора Клуба, о чем в Абонементе Клиента делается отметка о записи на занятие.
3. Клиент может отменить свою запись до 18:00 накануне дня занятия, известив об этом Клуб через колл-центр или форму обратной связи на странице Клуба в сети интернет https://kaira-club.ru. Отмена записи возможна только для случаев, когда Клиент имеет действующий гибкий (не Строгий) Абонемент, предоплаченное пробное или разовое занятие.
4. Если Клиент не отменил запись до 18:00 накануне и не пришел на занятие, то занятие считается состоявшимся, услуга оказанной Клиенту в полном объеме, занятие списывается с Абонемента. Данное условие также распространяется на случаи предоплаченных пробного или разового занятия. При этом Клиент может восстановить данное занятие, оплатив стоимость восстановления согласно Прейскуранту.
5. В случае приобретения Клиентом Строгого Абонемента, перенос и отмена занятий не допускается. Даты и время посещения занятий фиксируются при его покупке.
6. Клуб имеет право отменить занятие, если количество Клиентов, записанных на данное групповое занятие: менее четырех для Студий "Бутово" и "Каланчевка" и менее шести для Студии "Растуново". В случае отмены занятия по инициативе Клуба Клуб извещает об этом Клиента не позднее 20:00 накануне занятия по телефону или путем отправки SMS на телефонный номер, указанный Клиентом в качестве контактного, или размещения соответствующей информации на странице Клуба в сети интернет https://kaira-club.ru.
7. Клиент обязан приходить на занятие заблаговременно. В случае опоздания продолжительность занятия Клиента сокращается на время опоздания, стоимость занятия не подлежит уменьшению/переносу на следующее занятие, услуга считается оказанной в полном объеме.
8. Перед занятием Клиент обязан предъявить Администратору действующий Абонемент для внесения в него отметки о посещении.
9. В случае если у Клиента нет действующего Абонемента, то не позднее, чем за 2 дня до даты запланированного занятия он должен его приобрести у Администратора Клуба (в соответствии с его рабочими часами), либо путем оплаты по QR коду, который высылает Администратор. В случае покупки Абонемента/пробного/разового занятия по QR коду, необходимо выслать чек об оплате на WhatsApp Клуба. Бланк Абонемента выдается Клиенту при первом посещении занятия по купленному Абонементу.
10. Абонемент (или квитанция (в том числе электронная) об оплате пробного/разового занятия) является пропуском на занятие.
11. Абонемент является персональным и не может быть передан или использован другими лицами.
12 Подарочные занятия в бассейн должны быть посещены в течение срока действия абонемента, не переносятся на следующий срок. Подарочные абонементы в соляную пещеру на 10 посещений действуют в течение 3 мес, на 20 посещений - в течение 6 месяцев с даты покупки абонемента в бассейн.
13. Клиент может оплатить занятия Подарочным сертификатом. Правила использования Сертификатов содержатся в Договоре Оферты и в соответствующем разделе сайта https://kaira-club.ru/contract-offer.
II. Справки, необходимые для посещения занятий
1. До прохода на занятие Клиент обязан предоставить Администратору Клуба справку для посещения бассейна:
Для детей до 1 года - справка от педиатра для посещения бассейна (о том, что нет противопоказаний для оздоровительного плавания). Срок действия справки 6 месяцев.
Для детей старше года - справка от педиатра для посещения бассейна (о том, что нет противопоказаний для оздоровительного плавания) с информацией о результатах анализов на энтеробиоз (может быть вписана врачом в справку, либо приложена к справке). Срок действия справки 6 месяцев.
Взрослым - справка от терапевта (или дерматолога) об отсутствии ограничений для посещения бассейна. Срок действия справки 12 месяцев.
Беременным - справка от врача, наблюдающего беременность, об отсутствии ограничений для посещения бассейна с указанием срока беременности и допуске к занятиям.
2. В случае если у Клиента или ребенка Клиента имеются хронические заболевания и/или диагнозы, допускающие занятия оздоровительным плаванием, но требующие особого внимания со стороны тренеров Клуба, эта информация должна быть вписана в справку и доведена Клиентом до сведения тренера перед началом занятия. Ответственность за жизнь и здоровье ребенка лежит на родителе.
3. В случае отсутствия справки для посещения бассейна Клиент и/или ребенок Клиента к занятиям не допускается.
III. Требования безопасности и поведения на территории Клуба и бассейна.
1. Клиент должен воздержаться от посещения Клуба при наличии вирусных заболеваний, кровотечений, герпеса, кожных заболеваний, плохом самочувствии.
2. Клиент обязан соблюдать правила общественного порядка, действующее законодательство, морально-этические нормы, санитарно-гигиенические требования, соблюдать чистоту на территории Клуба, бережно относиться к имуществу Клуба и инвентарю.
3. Клиент обязан сопровождать на занятиях ребенка в возрасте до 3 лет. Присутствие Клиента на занятиях с ребенком старше 3 лет не допускается.
4. Клиент, посещающий занятия совместно с ребенком до 3 лет, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье ребенка на территории Клуба до занятия, во время и после занятия.
5. Клиент, сопровождающий ребенка старше 3 лет, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье ребенка на территории Клуба до передачи ребенка тренеру в чаше бассейна, а также после выхода ребенка из чаши бассейна. Во время нахождения ребенка в чаше бассейна ответственность за жизнь и здоровье ребенка несет тренер Клуба, проводящий занятие (за исключением случаев, указанных в п. II.2.
6. Посещение бассейна ребенком до 3 лет разрешается только в специальной экипировке. Требования к экипировке размещены на странице Клуба в сети интернет https://kaira-club.ru. Дети, умеющие ходить, должны перемещаться по территории Клуба в резиновой (не скользящей) обуви.
7. Администратор/тренер Клуба имеет право отказать в посещении занятия, если на ребенке отсутствует надлежащая экипировка/купальная одежда. При этом услуга считается оказанной в полном объеме, занятие списывается с Абонемента Клиента.
8. Родители, посещающие занятия совместно с ребенком до 3 лет должны иметь при себе: купальную одежду, шапочку, резиновые тапочки (не скользящие), полотенце, мыло (или гель для душа), губку. Не допускается посещение бассейна при отсутствии купальной одежды, шапочки и предметов гигиены.
9. Клиент/ребенок Клиента может использовать помещения и оборудование Клуба только во время оказания Клубом услуги.
10. Вход в воду и выход из нее осуществляются исключительно с разрешения тренера.
11. Клиенту и/или ребенку Клиента во время нахождения на занятии запрещается:
12. Клиент обязан соблюдать чистоту в помещениях Клуба, чаше бассейна, душевых, раздевалках и туалетных комнатах. За загрязнение оборудование и пола в душевых/туалетных комнатах/раздевалках, а также воды в бассейне содержимым детского подгузника, Клиент уплачивает штраф в размере 3000 рублей.
13. Клиенту запрещено проводить видео и /или фотосъемку на территории Клуба без согласования с Администратором Клуба.
14. Ключ от шкафчика (при их наличии) в раздевалке выдается на основании Абонемента/квитанции об оплате разового занятия (в том числе электронной).
15. Об утере Абонемента, ключа от шкафчика Клиент должен незамедлительно сообщать Администратору.
16. За утерю ключа от шкафчика/номерка от гардероба Клиент уплачивает штраф в размере 500 рублей.
17. Посещая занятия, Клиент не должен оставлять личные вещи и одежду без присмотра, по возможности не приносить с собой ценные вещи. Для хранения личных вещей и одежды используются шкафы в раздевалках, гардеробы, сейфы/ ячейки у Администраторов (при их наличии).
18. После занятия Клиент обязан освободить шкаф от личных вещей и сдать ключ Администратору. Клуб не несет материальную ответственность за сохранность и безопасность вещей Клиента.
19. Все замечания и предложения по организации занятий и работы Клуба Клиент должен сообщать Администратору Клуба после занятия, оператору колл-цента Клуба по телефону: + 7 495 212 05 17 или через форму обратной связи на странице Клуба в сети интернет https://kaira-club.ru.
Добро пожаловать в Клуб!